Баннер (англ. banner — знамя, флаг, лозунг, девиз) в рекламной среде употребляется в двух значениях. Первое значение слова баннер относится к наружной рекламе и обозначает полотно, с нанесенным на него изображением. Второе значение слова баннер относится к среде интернет рекламы — это область интерфейса веб-страницы или приложения, содержащая графическую или текстовую рекламу.
В наружной рекламе баннер обычно представляет собой полотно из ПВХ-ткани (которую также называют баннер или баннерная ткань) с напечатанным на нем изображением информационного, имиджевого или рекламного характера. Для размещения внутри помещений в качестве основы баннера может использоваться бумага. Изображение на баннер печатается с помощью специального широкоформатного принтера, в лучшем случае, красками, устойчивыми к УФ-излучению.
Баннер — наиболее экономичный и доступный в изготовлении элемент наружной рекламы. Баннера используются как:
- вывески;
- независимые рекламные элементы;
- элементы указателей;
- элементы дорожных рекламных щитов;
- элементы стендов,
- элементы мобильных стендов;
- реклама на транспорте, зданиях;
- в некоторых случаях, баннер используют, чтобы скрыть и оформить непритязательный экстерьер здания, придавая фасаду яркий привлекательный вид.
- также баннер используется для оформления витрин.
Чаще всего, баннер крепится к раме, либо с помощью мебельных скоб либо на растяжках. Край баннера для облегчения процесса монтажа укрепляется и комплектуется люверсами.
Вы можете заказать баннер в нашей компании.